Регистрация фирм

При регистрации фирм, реорганизации, ликвидации, а также при осуществлении отдельных регистрационных действий (например, внесение изменений в учредительные документы, регистрация акций в ФСФР) необходима юридическая консультация профессионалов.

Регистрация фирм – это процесс обретения статуса юридического лица, необходимое условие, предусмотренное Законом для начала осуществления хозяйственной или коммерческой деятельности.

Государственная регистрация фирм регламентируется Федеральным законом «О гос. регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Функции органа госрегистрации фирм осуществляет ФНС России, за исключением регистрации некоммерческих организаций. Госрегистрация некоммерческих организаций осуществляется Федеральной регистрационной службой.

Регистрация фирмы в Казани, будь то ИП или ЗАО непроста и требует знания значительных законодательных нюансов. Ошибки, совершенные при регистрации фирмы караются не только штрафными санкциями в виде повторной уплаты госпошлины, но в редких случаях и судебными разбирательствами.

Специалистами консалтингового юридического центра «Советникъ» накоплен большой практический опыт, связанный с процедурами регистрации фирм в Казани и особенностями существующих организационно-правовых форм – ИП, ООО, ЗАО, некоммерческих организаций, ЧОП.

Поручив регистрацию фирмы в Казани высококвалифицированным специалистам нашей юридической фирмы, Вы решите вопрос быстро и без проблем, что позволит полностью сконцентрироваться на ведении бизнеса.

Для вашего удобства Вы можете отправить on-line заявку на регистрацию фирм, и наши специалисты свяжутся с Вами.

Регистрация фирм в Казани осуществляется при наличии полного пакета следующих документов:
— Устав фирмы;
— Данные учредителей (для юридических лиц – копии ИНН и паспортов, присвоении кодов, банковские реквизиты, для физических лиц – копия ИНН и паспорта);
— Данные о размере уставного капитала, размере долей участников;
— Документы, которые подтверждают местонахождение компании (гарантийное письмо от Арендодателя о предоставлении офисного помещения в аренду с точным указанием адреса, копия Свидетельства о праве собственности на это помещение);
— Платежные документы, подтверждающие оплату госпошлин;
— Заявление на государственную регистрацию;
— Решение о выборе формы собственности.

Читайте также  Лицензирование, услуги по получению разрешительной документации

Подробнее о регистрации фирм: Юридическая защита иностранца во Франции