Абонентское бухгалтерское обслуживание предприятий, ИП, сдача отчетности

Абонентское бухгалтерское обслуживание – это один из видов аутсорсинга, который применяют компании малого и среднего бизнеса с целью получить профессиональные и качественные бухгалтерские услуги, не создавая собственный штат бухгалтерии.

Бухгалтерское обслуживание предполагает собой тесную работу по ведению бухгалтерского учета, формированию отчетности и ее сдачи. Это также предполагает регулярный мониторинг законодательства с целью защиты своих клиентов от бухгалтерских ошибок. При полноценном бухгалтерском обслуживании клиенты могут сосредоточиться на собственном бизнесе, оставив вопросы бухгалтерского учета, а также расчетов и уплаты налогов своей бухгалтерской компании.

Кроме того, заключая договор на бухгалтерское сопровождение, предприниматель и организация получают не только само бухгалтерское обслуживание, но и гарантии соответствия собственного бухгалтерского учета нормам и стандартам, принятым в РФ. Также, клиенты нашей компании, начинают получать бесплатные консультации с первых же дней действия договора бухгалтерского обслуживания.

Напоминаем, что сдача бухгалтерской отчетности является обязанностью каждой компании, даже в том случае, если за отчетной период отсутствовала финансово-хозяйственная деятельность.

Обратившись в Консалтинговый юридический центр «Советникъ», Вы получаете надежного партнера и помощника, что позволит сконцентрироваться на бизнесе, оставив бухгалтерское обслуживание фирмы нашим специалистам.

Что входит в абонентское обслуживание >>

В рамках бухгалтерского сопровождения юридический центр «Советникъ» предлагает следующие услуги:

Абонентское обслуживание юридических лиц и ИП

  • — по общему режиму налогообложения + ЕНВД
  • — по упрощенной системе налогообложения (доходы 6%)
  • — по упрощенной системе налогообложения (доходы-расходы 15%)

Подготовка и сдача всех видов отчетности
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

По общему режиму налогообложения + ЕНВД:

  • — текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам
  • — расчет заработной платы
  • — расчет налогов
  • — составление внутренней документации и отчетности
  • — составление отчетов в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
  • — защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета;
  • — подготовка и распечатка платежных поручений
  • — проведение первичной документации
  • — консультации по телефону
Читайте также  Готовые фирмы

По упрощенной системе налогообложения (доходы 6%):

  • — текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам
  • — расчет заработной платы
  • — расчет налогов
  • — составление внутренней документации и отчетности
  • — составление отчетов в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
  • — защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета;
  • — подготовка и распечатка платежных поручений
  • — проведение первичной документации
  • — консультации по телефону

По упрощенной системе налогообложения  (доходы — расходы 15%)

  • — текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам
  • — расчет заработной платы
  • — расчет налогов
  • — составление внутренней документации и отчетности
  • — составление отчетов в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
  • — защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета;
  • — подготовка и распечатка платежных поручений
  • — проведение первичной документации

Консультационное обслуживание

  • — Декларации
  • — Составление «нулевой» налоговой декларации по общей системе налогообложения
  • — Декларация по системе ЕНВД
  • — Составление «нулевой» налоговой декларации по упрощенной системе налогообложения (6% и 15%)
  • — Подготовка любой декларации по данным заказчика
  • — Отчеты
  • — 2НДФЛ (для налоговой)
  • — годовые отчеты ПФР
  • — составление внешней бухгалтерской отчетности (для банка)
  • — составление уточненных деклараций по данным бух. учета, произведенным не нашим специалистом
  • — представление отчетности в ИМНС
  • — представление отчетности во внебюджетные фонды
  • — представление отчетности в органы статистического учета

А также:

  • — консультация по бухучету
  • — определение состояния учета и наличия документации
  • — определение входящих остатков по всем регистрам учета (дебиторы, кредиторов)
  • — подготовка информационной базы в учетной системе для передачи клиенту
  • — передача дел новому бухгалтеру со стороны заказчика
  • — восстановление бухгалтерского учета
  • — перепроведение ошибочных проводок без сдачи отчетности для выравнивания результатов
  • — перепроводки документов (по вине заказчика)

Смотрите также:  Юридическая защита иностранца во Франции