Абонентское бухгалтерское обслуживание – это один из видов аутсорсинга, который применяют компании малого и среднего бизнеса с целью получить профессиональные и качественные бухгалтерские услуги, не создавая собственный штат бухгалтерии.
Бухгалтерское обслуживание предполагает собой тесную работу по ведению бухгалтерского учета, формированию отчетности и ее сдачи. Это также предполагает регулярный мониторинг законодательства с целью защиты своих клиентов от бухгалтерских ошибок. При полноценном бухгалтерском обслуживании клиенты могут сосредоточиться на собственном бизнесе, оставив вопросы бухгалтерского учета, а также расчетов и уплаты налогов своей бухгалтерской компании.
Кроме того, заключая договор на бухгалтерское сопровождение, предприниматель и организация получают не только само бухгалтерское обслуживание, но и гарантии соответствия собственного бухгалтерского учета нормам и стандартам, принятым в РФ. Также, клиенты нашей компании, начинают получать бесплатные консультации с первых же дней действия договора бухгалтерского обслуживания.
Напоминаем, что сдача бухгалтерской отчетности является обязанностью каждой компании, даже в том случае, если за отчетной период отсутствовала финансово-хозяйственная деятельность.
Обратившись в Консалтинговый юридический центр «Советникъ», Вы получаете надежного партнера и помощника, что позволит сконцентрироваться на бизнесе, оставив бухгалтерское обслуживание фирмы нашим специалистам.
Что входит в абонентское обслуживание >>
В рамках бухгалтерского сопровождения юридический центр «Советникъ» предлагает следующие услуги:
Абонентское обслуживание юридических лиц и ИП
- — по общему режиму налогообложения + ЕНВД
- — по упрощенной системе налогообложения (доходы 6%)
- — по упрощенной системе налогообложения (доходы-расходы 15%)
Подготовка и сдача всех видов отчетности
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
По общему режиму налогообложения + ЕНВД:
- — текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам
- — расчет заработной платы
- — расчет налогов
- — составление внутренней документации и отчетности
- — составление отчетов в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
- — защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета;
- — подготовка и распечатка платежных поручений
- — проведение первичной документации
- — консультации по телефону
По упрощенной системе налогообложения (доходы 6%):
- — текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам
- — расчет заработной платы
- — расчет налогов
- — составление внутренней документации и отчетности
- — составление отчетов в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
- — защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета;
- — подготовка и распечатка платежных поручений
- — проведение первичной документации
- — консультации по телефону
По упрощенной системе налогообложения (доходы — расходы 15%)
- — текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам
- — расчет заработной платы
- — расчет налогов
- — составление внутренней документации и отчетности
- — составление отчетов в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
- — защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета;
- — подготовка и распечатка платежных поручений
- — проведение первичной документации
Консультационное обслуживание
- — Декларации
- — Составление «нулевой» налоговой декларации по общей системе налогообложения
- — Декларация по системе ЕНВД
- — Составление «нулевой» налоговой декларации по упрощенной системе налогообложения (6% и 15%)
- — Подготовка любой декларации по данным заказчика
- — Отчеты
- — 2НДФЛ (для налоговой)
- — годовые отчеты ПФР
- — составление внешней бухгалтерской отчетности (для банка)
- — составление уточненных деклараций по данным бух. учета, произведенным не нашим специалистом
- — представление отчетности в ИМНС
- — представление отчетности во внебюджетные фонды
- — представление отчетности в органы статистического учета
А также:
- — консультация по бухучету
- — определение состояния учета и наличия документации
- — определение входящих остатков по всем регистрам учета (дебиторы, кредиторов)
- — подготовка информационной базы в учетной системе для передачи клиенту
- — передача дел новому бухгалтеру со стороны заказчика
- — восстановление бухгалтерского учета
- — перепроведение ошибочных проводок без сдачи отчетности для выравнивания результатов
- — перепроводки документов (по вине заказчика)
Смотрите также: Юридическая защита иностранца во Франции